Усыновить самостоятельно разработанный гидротрансформатор и коробка передач с высокой надежностью, чтобы обеспечить супер мощность для экскаватора-погрузчика, а также повысить плавность хода и высокую надежность специального моста для проекта;Он может реализовать крабовый ход, переднее и четырехколесное рулевое управление, что позволяет адаптироваться к различным условиям работы.
Основные конструктивные особенности и передовые технологии используемые в 620CM экскаватор-погрузчик
1. Усыновить самостоятельно разработанный гидротрансформатор и коробка передач с высокой надежностью, чтобы обеспечить супер мощность для экскаватора-погрузчика, а также повысить плавность хода и высокую надежность специального моста для проекта;Он может реализовать крабовый ход, переднее и четырехколесное рулевое управление, что позволяет адаптироваться к различным условиям работы.Использование 16,9-28 шин, дорожный просвет большой, бездорожье прохождение сильнее; Высокая надежность и более высокий гидравлический гидротрансформатор и коробка передач, для экскаватора-погрузчика, чтобы обеспечить супер мощность, увеличить инженерный мост работает плавно, высокая надежность; Он может реализовать краб ходьбы, переднее рулевое управление и четырехколесный рулевой механизм, который может адаптироваться к различным условиям работы.Использование 16,9-28 шин, дорожный просвет большой, бездорожье прохождение сильнее;
2. Экскаватор и погрузчик интегрированы в один, одна машина может сделать больше.Полностью оснащенный всеми функциями экскаваторов и погрузчиков, он лучше подходит для работы в узких пространствах, удобен и гибок, а эффективность работы повышается более чем на 30%.
3. Все функции экскавации и погрузки управляются пилотом, легкие и гибкие, высокая эффективность работы.
4. Гуманизированный дизайн вращающегося виброгасящего сиденья, все закаленное стекло (FOPS&ROPS) кабины высокого класса, более широкий обзор, более комфортное вождение.
5. При выемке грунта используется гидравлический механизм бокового скольжения,что экономит время и рабочую силу, увеличивает объем земляных работ и повышает эффективность.
6. Конструкция переднего щитка значительно улучшает ремонтопригодность всей машины.
7. Для выполнения различных строительных операций можно выбрать различные аксессуары.Используется в коммунальном хозяйстве, строительстве, водохранилище, шоссе, водоснабжении, электроснабжении, садоводстве и других ведомствах, может быть задействован в сельскохозяйственном строительстве, прокладке трубопроводов, прокладке кабелей, ландшафтном дизайне и других операциях.
Габаритные размеры |
||||
1 | Длина (с ковшом на земле) | 6450±80 мм | ||
2 | Габаритная ширина(на стабилизаторе ) | 2490±10 мм | ||
3 | Ширина грузового ковша | 2490±10 мм | ||
4 | Высота (до верха кабины) | 3120±10 мм | ||
5 | Высота (до вершины копального столба) | 3602 ±20 мм | ||
6 | Колесная база | 2335±10 мм | ||
7 | Протектор заднего колеса | 2139 ±10 мм | ||
Главная Загрузка Технические характеристики |
||||
1 | Номинальная нагрузка | 2500KG | ||
2 | Эксплуатационный вес | 10500kg | ||
3 | Номинальная вместимость ковша | 1.2m³ | ||
4 | Максимальный самосвальный просвет | 3050±50 мм | ||
5 | Радиус разгрузки | 870±20 мм | ||
6 | Снаружи ковша | 6420±100 мм | ||
Технические характеристики основного копания |
||||
1 | Номинальная емкость ковша для копания | 0.3m³ | ||
2 | Макс. глубина копания | 3820±20 мм | ||
3 | Макс. радиус копания | 5345±20 мм | ||
4 | Макс. высота выгрузки | 3740±20 мм | ||
5 | Макс. сила копания | 800kgf | ||
6 | Макс.Высота копания | 5470 ±20 мм | ||
7 | Подъемная сила при максимальном радиусе копания | 1220kg | ||
8 | Макс. глубина копания (Телескопическая стрела) | 4970±20 мм | ||
9 | Макс. высота выгрузки (Телескопическая стрела) | 4983±20 мм | ||
10 | Макс.Высота копания (Телескопическая стрела) | 6680±20 мм | ||
Дизельный двигатель |
||||
1 | Модель | Wei Chai WP4G95E221 или
YC4A105Z-T20 |
||
2 | Type | Прямой впрыск.Турбонаддув.Водяное охлаждение | ||
3 | Номинальная мощность | 70 (кВт) / 75 (кВт) | ||
4 | Полный выпуск цилиндров | 4,5(L) / 4,8L | ||
5 | Номинальная скорость | 2200 (об/мин) | ||
6 | Макс.Крутящий момент | 380 (Н.М) | ||
Система трансмиссии |
||||
1
|
Преобразователь крутящего момента | Модель | YJ320 | |
Тип охлаждения | Циркуляция масла под давлением | |||
2 | Корпус коробки передач | Модель | 15 | |
Тип | Механическая коробка переключения передач
|
|||
3 | Оси и шины | Модель | WZL100 | |
4 | Положение переключения передач | 4 F、 4 R Четыре передние и четыре задние передачи | ||
5 | (F/R)Скорость км/ч | F1,5 км/ч;F2,10 км/ч;
F3,18км/ч;F4,32км/ч; R1,5км/ч;R2,10км/ч; R3,18 км/ч;R4,32 км/ч; |
||
6 | Размер шин | 16.9-28 | ||
Гидравлическая система |
||||
1 | Нагнетание рабочего насоса | 63 мл/р | ||
2 | Рабочее давление насоса | 20Mpa | ||
3 | Тип рулевого механизма | BZZ-500 | ||
Экскаваторное оборудование (дробильный молот) |
||||
1 | Диаметр буровой штанги мм | 68-70 | ||
2 | Рабочее давление Мпа | 11-14 | ||
3 | Частота ударов | 500-900 | ||
4 | Диапазон расхода л/мин | 25-45 | ||
5 | Кинетическая энергия KN | 49 | ||
Емкость для масла |
||||
1 | Гидравлический масляный бак | 125 | ||
2 | Бак для дизельного топлива | 125 |