
Двигатель Cummins (соответствует Ⅱ-ступенчатым нормам выбросов), мощный, энергоэффективный, надежный и долговечный; передовая гидравлическая система с отрицательным потоком, удобное управление, высокая эффективность работы, отличные экономические показатели; полный контроль мощности, четыре режима мощности для адаптации к различным работам.
Двигатель Cummins (соответствует Ⅱ-ступенчатым нормам выбросов), мощный, энергоэффективный, надежный и долговечный; передовая гидравлическая система с отрицательным потоком, удобное управление, высокая эффективность работы, отличные экономические показатели; полный контроль мощности, четыре режима мощности для адаптации к различным работам; надежная и точная система впрыска топлива, контроль впрыска топлива в режиме реального времени, что делает сгорание более полным, эффективность использования топлива; полное 3D моделирование и технология анализа конечных элементов для обеспечения надежности и стабильности структурных частей.
1. Мощный двигатель Cummins нового поколения с большой мощностью, низким расходом топлива и высокой надежностью.
2. Новая гидравлическая система, главный насос большого объема, главный клапан большого потока, большая площадь потока, малая потеря давления, более разумное распределение потока, лучшая координация и более легкое управление.
3. Оснащен крупнокалиберным масляным цилиндром, оптимизирует расположение ключевых точек шарнира, улучшает силу копания всей машины, устанавливает функцию автоматического наддува и автоматически увеличивает силу копания по мере увеличения нагрузки.
4. Поворотный двигатель большого объема и поворотная передача с большим отношением скоростей Более высокий пусковой момент, лучший эффект торможения при повороте.
5. С учетом экстремально тяжелых условий работы в горнодобывающей промышленности, усиленная стрела, короткая рукоять для шахт и ковш большой вместимости являются стандартными, а удлиненное и расширенное шасси для тяжелых условий работы является стандартным.
6. Система управления нового поколения, в соответствии с рабочими условиями необходимо интеллектуально регулировать мощность гидравлической абсорбции, оптимальное согласование систем, чтобы обеспечить общую производительность машины, чтобы дать полную игру.
7. Оснащен высоким разрешением, высокой яркостью 8-дюймовый цветной антибликовый прибор мониторинга, интеллектуальная электронная система мониторинга, с информацией о техническом обслуживании автомобиля подсказки, неисправности самодиагностики и сигнализации и другие функции.
8. Принятие безопасной и надежной новой кабины, совершенно новые литьевые детали интерьера, красивые и щедрые, просторные и удобные, оснащенные полноавтоматическим кондиционером.
9. Вся машина имеет противоскользящую конструкцию, конструкцию защиты от перегрева, конструкцию защиты движущихся частей, высокую безопасность.
10. Удобная конструкция централизованного и удаленного наземного обслуживания для более легкого обслуживания.
| Название | Единица (измерения) | Технические характеристики | |
| GE385D | |||
| Рабочий вес | кг | 37560 | |
| Номинальная мощность | кВт/об/мин | 241/2000 | |
| Номинальная вместимость ковша | m3 | 1.8-2.2 | |
| Габаритная длина | A | мм | 11280 |
| Общая ширина(600 мм колея) | B | мм | 3280 |
| Габаритная высота | C | мм | 3560 |
| Ширина платформы | D | мм | 3155 |
| Высота кабины | E | мм | 3172 |
| Дорожный просвет противовеса | F | мм | 1183 |
| Высота крышки двигателя | G | мм | 2628 |
| Мин. дорожный просвет | H | мм | 471 |
| Длина хвоста | I | мм | 3451 |
| Радиус поворота поворотного стола | I' | мм | 3505 |
| Основание колеса башмака гусеницы | J | мм | 4050 |
| Длина шасси | K | мм | 4962 |
| Ширина шасси | L | мм | 3280 |
| Колея для обуви | M | мм | 2680 |
| Стандартная ширина колеи | N | мм | 600 |
| Макс. тяговое усилие | KN | 288 | |
| Скорость передвижения (H/L) | км/час | 4.0/2.5 | |
| Скорость поворота | об/мин | 10.5 | |
| Градуируемость | Степень (%) | 35(70%) | |
| Давление на грунт | кгс/см2 | 0.77 | |
| ПУНКТ | 6.47м рука, 2.6м палка, 1.8м3 ковш | |
| GE385D | ||
| Максимальный радиус копания | A | 10546 мм |
| Максимальный радиус выемки грунта | A' | 10349 мм |
| Максимальная глубина копания | B | 5884 мм |
| Максимальная глубина копания грунта | B' | 5707 мм |
| Максимальная глубина вертикального копания | C | 4021 мм |
| Максимальная высота копания | D | 11110 мм |
| Максимальная высота разгрузки | E | 7900 мм |
| Максимальный радиус копания | F | 3514 мм |
| Максимальный радиус копания | ISO | 240 KN |
| Максимальная глубина копания | ISO | 214 KN |
| Модель двигатели | Cummins 6LTAA8.9-C325 | ||
| Технические характеристики | Тип | 4-тактный, 6 цилиндров в линии, прямой впрыск, турбонаддув | |
| Тип охлаждения | Водяное охлаждение | ||
| Диаметр отверстия × ход поршня | мм | 114×145 | |
| Рабочий объем | L | 8.9 | |
| Номинальная мощность | кВт/об/мин | 241/2000 | |
| Макс. крутящий момент | Нм/об/мин | 1400/1400 | |
| Номинальный расход дизельного топлива | г/кВт.ч(об/мин) | 194(1200) | |
| Стартер | 24 В 8,5 КВТ | ||
| Генератор | 28V-70A | ||
| Аккумулятор | 2×12V×120Ah | ||
| Часть Модель | GE385D |
| Выброс | Стадия Ⅱ |
| Двигатель | Cummins 6LTAA8.9-C325 |
| Основной насос | PNMFK K3V180DT |
| Главный клапан | HVME400 |
| Поворотный двигатель | PNMFKM5X180CHB |
| Ходовой двигатель | OK F80 |
| гусеницы | XCMG |
| Кондиционер | DENSO |
| Поворотный круг | FANGYUAN |
| Арм | 6,47 м ЧАНЛИН |
| Палка | 2,6 м ЧАНЛИН |
| Ковш | 1.8m3 JUKE |
| Рама | ЧАНЛИН |