Двигатель Cummins (соответствует Ⅱ-ступенчатым нормам выбросов), мощный, энергоэффективный, надежный и долговечный; передовая гидравлическая система с отрицательным потоком, удобное управление, высокая эффективность работы, отличные экономические показатели; полный контроль мощности, четыре режима мощности для адаптации к различным работам.
Двигатель Cummins (соответствует Ⅱ-ступенчатым нормам выбросов), мощный, энергоэффективный, надежный и долговечный; передовая гидравлическая система с отрицательным потоком, удобное управление, высокая эффективность работы, отличные экономические показатели; полный контроль мощности, четыре режима мощности для адаптации к различным работам; надежная и точная система впрыска топлива, контроль впрыска топлива в режиме реального времени, что делает сгорание более полным, эффективность использования топлива; полное 3D моделирование и технология анализа конечных элементов для обеспечения надежности и стабильности структурных частей.
1. Мощный двигатель Cummins нового поколения с большой мощностью, низким расходом топлива и высокой надежностью.
2. Новая гидравлическая система, главный насос большого объема, главный клапан большого потока, большая площадь потока, малая потеря давления, более разумное распределение потока, лучшая координация и более легкое управление.
3. Оснащен крупнокалиберным масляным цилиндром, оптимизирует расположение ключевых точек шарнира, улучшает силу копания всей машины, устанавливает функцию автоматического наддува и автоматически увеличивает силу копания по мере увеличения нагрузки.
4. Поворотный двигатель большого объема и поворотная передача с большим отношением скоростей Более высокий пусковой момент, лучший эффект торможения при повороте.
5. С учетом экстремально тяжелых условий работы в горнодобывающей промышленности, усиленная стрела, короткая рукоять для шахт и ковш большой вместимости являются стандартными, а удлиненное и расширенное шасси для тяжелых условий работы является стандартным.
6. Система управления нового поколения, в соответствии с рабочими условиями необходимо интеллектуально регулировать мощность гидравлической абсорбции, оптимальное согласование систем, чтобы обеспечить общую производительность машины, чтобы дать полную игру.
7. Оснащен высоким разрешением, высокой яркостью 8-дюймовый цветной антибликовый прибор мониторинга, интеллектуальная электронная система мониторинга, с информацией о техническом обслуживании автомобиля подсказки, неисправности самодиагностики и сигнализации и другие функции.
8. Принятие безопасной и надежной новой кабины, совершенно новые литьевые детали интерьера, красивые и щедрые, просторные и удобные, оснащенные полноавтоматическим кондиционером.
9. Вся машина имеет противоскользящую конструкцию, конструкцию защиты от перегрева, конструкцию защиты движущихся частей, высокую безопасность.
10. Удобная конструкция централизованного и удаленного наземного обслуживания для более легкого обслуживания.
Название | Единица (измерения) | Технические характеристики | |
GE385D | |||
Рабочий вес | кг | 37560 | |
Номинальная мощность | кВт/об/мин | 241/2000 | |
Номинальная вместимость ковша | m3 | 1.8-2.2 | |
Габаритная длина | A | мм | 11280 |
Общая ширина(600 мм колея) | B | мм | 3280 |
Габаритная высота | C | мм | 3560 |
Ширина платформы | D | мм | 3155 |
Высота кабины | E | мм | 3172 |
Дорожный просвет противовеса | F | мм | 1183 |
Высота крышки двигателя | G | мм | 2628 |
Мин. дорожный просвет | H | мм | 471 |
Длина хвоста | I | мм | 3451 |
Радиус поворота поворотного стола | I' | мм | 3505 |
Основание колеса башмака гусеницы | J | мм | 4050 |
Длина шасси | K | мм | 4962 |
Ширина шасси | L | мм | 3280 |
Колея для обуви | M | мм | 2680 |
Стандартная ширина колеи | N | мм | 600 |
Макс. тяговое усилие | KN | 288 | |
Скорость передвижения (H/L) | км/час | 4.0/2.5 | |
Скорость поворота | об/мин | 10.5 | |
Градуируемость | Степень (%) | 35(70%) | |
Давление на грунт | кгс/см2 | 0.77 |
ПУНКТ | 6.47м рука, 2.6м палка, 1.8м3 ковш | |
GE385D | ||
Максимальный радиус копания | A | 10546 мм |
Максимальный радиус выемки грунта | A' | 10349 мм |
Максимальная глубина копания | B | 5884 мм |
Максимальная глубина копания грунта | B' | 5707 мм |
Максимальная глубина вертикального копания | C | 4021 мм |
Максимальная высота копания | D | 11110 мм |
Максимальная высота разгрузки | E | 7900 мм |
Максимальный радиус копания | F | 3514 мм |
Максимальный радиус копания | ISO | 240 KN |
Максимальная глубина копания | ISO | 214 KN |
Модель двигатели | Cummins 6LTAA8.9-C325 | ||
Технические характеристики | Тип | 4-тактный, 6 цилиндров в линии, прямой впрыск, турбонаддув | |
Тип охлаждения | Водяное охлаждение | ||
Диаметр отверстия × ход поршня | мм | 114×145 | |
Рабочий объем | L | 8.9 | |
Номинальная мощность | кВт/об/мин | 241/2000 | |
Макс. крутящий момент | Нм/об/мин | 1400/1400 | |
Номинальный расход дизельного топлива | г/кВт.ч(об/мин) | 194(1200) | |
Стартер | 24 В 8,5 КВТ | ||
Генератор | 28V-70A | ||
Аккумулятор | 2×12V×120Ah |
Часть Модель | GE385D |
Выброс | Стадия Ⅱ |
Двигатель | Cummins 6LTAA8.9-C325 |
Основной насос | PNMFK K3V180DT |
Главный клапан | HVME400 |
Поворотный двигатель | PNMFKM5X180CHB |
Ходовой двигатель | OK F80 |
гусеницы | XCMG |
Кондиционер | DENSO |
Поворотный круг | FANGYUAN |
Арм | 6,47 м ЧАНЛИН |
Палка | 2,6 м ЧАНЛИН |
Ковш | 1.8m3 JUKE |
Рама | ЧАНЛИН |